Переведите текст. La mode du jean. Les fabricants de jeans ne savent plus quoi inventer. Après avoir...

мода джинсы история знаменитости общество психология Франция Великобритания культура США 1980 е они решили выпустить вываренные джинсы. Затем чтобы выжать идею до конца как Рено Ванесса Паради Джейн Биркин Серж и Шарлотта Генсбур Микки Рурк Этьен Дахо продолжать появляться в этом наряде это естественно звезды вызвали эту потребность. Конечно новые бунтующие кумиры американского кино они были созданы еще в 1853 году. Оскар Леви молодой баварский эмигрант прибывает в Калифорнию с запасом брезентовой ткани
0

Переведите текст.

La mode du jean.

Les fabricants de jeans ne savent plus quoi inventer. Après avoir proposé des jeans neufs, ils ont décidé de lancer le jean délavé. Puis, histoire d'user leur idée jusqu'à la corde, ils ont lancé la mode du jean déchiré. Et ce pour le même prix, soit la modique somme de 400 francs ou presque. Une superbe opération si l'on en croit les chiffres. En 1987, plus de six millions de personnes, en France, se sont portés acquéreurs. Soit une augmentation de 6 % par rapport à l'année précédente. Un véritable phénomène de société qui a poussé, en Grande-Bretagne, un groupe de psychologues à réaliser une étude très sérieuse. La conclusion tombait : les jeans déchirés étaient synonymes de détresse. Cela n'empêchait pas des vedettes comme Renaud, Vanessa Paradis, Jane Birkin, Serge et Charlotte Gains-bourg, Mickey Rourke, Etienne Daho, de continuer de s'afficher dans cette tenue, que certains n'ont pas hésité à juger déplacée.

Comme bien des produits, ce sont naturellement des stars qui ont suscité ce besoin. Certes à la Libération ce sont les GI's qui, les premiers, font découvrir ces pantalons de toile bleue aux Français. Mais, dans les années 50, ce sont James Dean et Marlon Brando, les nouvelles idoles révoltées du cinéma américain, qui créent le déclic. La fureur de vivre ne peut s'exprimer que si le jean est de rigueur. Il entame une seconde jeunesse.

Car, s'il n'en finit pas d'évoluer, c'est en 1853 qu'il est né. Oscar Lévi, un jeune émigré bavarois, débarque en Californie avec un stock de toile de bâche qu'il destine aux sans-abri. Fiasco. Un chercheur d'or en loques a alors l'idée de génie de proposer à Lévi de lui couper un pantalon dans cette matière qui paraît inusable. Il sera le premier. Pas le dernier.

avatar
задан 14 дней назад

3 Ответа

0

Текст описывает историю и эволюцию моды на джинсы. Производители джинсов постоянно ищут новые идеи для привлечения покупателей. После предложения новых джинсов, они выпустили выцветшие джинсы, а затем, чтобы полностью использовать свою идею, они запустили моду на рваные джинсы. Причём цена оставалась прежней — около 400 франков. Эта стратегия оказалась успешной: в 1987 году более шести миллионов человек во Франции приобрели такие джинсы, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Этот феномен стал настолько значительным, что в Великобритании группа психологов провела серьёзное исследование, которое показало, что рваные джинсы ассоциируются с бедственным положением. Однако это не мешало знаменитостям, таким как Рено, Ванесса Паради, Джейн Биркин и другим, носить эту одежду, несмотря на критику.

Многие продукты становятся популярными благодаря звёздам, и джинсы — не исключение. После Второй мировой войны американские солдаты познакомили французов с этими синими брюками. Однако в 1950-х годах именно Джеймс Дин и Марлон Брандо, бунтари американского кино, сделали джинсы символом молодёжного протеста. Джинсы стали неотъемлемой частью жизни.

История джинсов началась в 1853 году, когда Оскар Леви, баварский эмигрант, прибыл в Калифорнию с запасом парусины, которую он планировал использовать для бездомных. Идея провалилась. Однако один золотоискатель предложил Леви сделать из этой прочной ткани брюки, и это оказалось гениальной идеей. Так появился первый джинсовый брюки, но далеко не последний.

avatar
ответил 14 дней назад
0

Мода на джинсы.

Производители джинсов не знают, что бы им еще придумать. После того, как они предложили новые джинсы, они решили запустить джинсы с эффектом потертости. Затем, чтобы использовать свою идею до предела, они запустили моду на джинсы с разрывами. И все это за ту же цену, примерно 400 франков. Прекрасная операция, если верить цифрам. В 1987 году более шести миллионов человек во Франции стали обладателями таких джинсов. Что составило увеличение на 6% по сравнению с предыдущим годом. Это настоящий общественный феномен, который заставил группу психологов в Великобритании провести очень серьезное исследование. Вывод был следующий: джинсы с разрывами были синонимом отчаяния. Но это не мешало звездам, таким как Рено, Ванесса Паради, Джейн Биркин, Серж и Шарлотта Генсбур, Микки Рурк, Этьен Дахо, продолжать появляться в таком наряде, который некоторые не стеснялись считать неприличным.

Как и многие продукты, это были звезды, которые вызвали эту потребность. Конечно, после освобождения это были GI's, кто первыми познакомил французов с этими синими хлопковыми брюками. Но в 50-х годах Джеймс Дин и Марлон Брандо, новые взбунтовавшиеся идолы американского кино, создали переворот. Ярость жизни не может быть выражена иначе, как только если джинсы являются обязательным атрибутом. Они начинают свою вторую жизнь.

Потому что, несмотря на постоянное развитие, именно в 1853 году они были изобретены. Оскар Леви, молодой баварский эмигрант, прибывает в Калифорнию с запасом холста для брезента, предназначенного для бездомных. Фиаско. Один ищущий золото в рваной одежде предложил Леви блестящую идею - сшить ему штаны из этой материи, которая казалась невозможно истираемой. Он был первым. Но не последним.

avatar
ответил 14 дней назад
0

Перевод текста:

Мода на джинсы.

Производители джинсов больше не знают, что придумать. После того, как они предложили новые джинсы, они решили запустить джинсы с эффектом потертости. Затем, чтобы исчерпать свою идею до предела, они запустили моду на джинсы с разрывами. И все это за ту же цену, около 400 франков. Прекрасная операция, если верить цифрам. В 1987 году более шести миллионов человек во Франции стали обладателями таких джинсов. Это увеличение на 6 % по сравнению с предыдущим годом. Это действительно общественное явление, которое заставило группу психологов в Великобритании провести очень серьезное исследование. Вывод был таков: джинсы с разрывами были синонимом страдания. Однако это не помешало звездам, таким как Рено, Ванесса Паради, Джейн Биркин, Серж и Шарлотта Генсбур, Микки Рурк, Этьен Дао, продолжать появляться в такой одежде, которую некоторые не стеснялись считать неуместной.

Как и многие продукты, это, естественно, звезды вызвали эту потребность. Конечно, после Освобождения это были солдаты ГИ, которые впервые познакомили французов с этими синими хлопковыми брюками. Но в 50-е годы джинсы стали обязательным атрибутом благодаря Джеймсу Дину и Марлону Брандо, новым бунтарским идолам американского кино. Ярость жизни может проявиться только если джинсы - обязательный элемент. Они вновь приходят в моду.

Потому что, хотя они продолжают развиваться, они были созданы в 1853 году. Оскар Леви, молодой баварский эмигрант, прибывает в Калифорнию с запасом холста, предназначенного для бездомных. Фиаско. Искатели золота в лохмотьях предложили Леви гениальную идею - сшить из этой материи брюки, которые казались невозможно износостойкими. Он был первым. Но не последним.

avatar
ответил 14 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме